Ломаева Елена Георгиевна
29 октября 1956 года, ст. Перебор Каменского района Свердловской области
В 1982 году Елена Георгиевна окончила филологический факультет Уральского государственного университета имени А. М. Горького. Елена Георгиевна работала в г. Ирбите Свердловской области учителем русского языка и литературы школы № 1, организатором по внеклассной работе в школе № 8, в педагогическом училище преподавателем дисциплин филологического цикла, основ учебно-исследовательской деятельности, менеджмента. С 1996 года Елена Георгиевна — заместитель директора по развитию содержания образования и научно-методической работе; квалификационная категория — высшая. С 1999 года Елена Георгиевна занимает должность директора представительства Российского государственного профессионально-педагогического университета в г. Ирбите.
В 2001 году была награждена Почётной грамотой Министерства образования РФ. Является соискателем при аспирантуре ИРРО.
Основная проблематика исследований — коммуникативная культура, современные образовательные технологии, педагогическое проектирование.
Ломаева Е. Г. реализует следующие образовательные программы курсов повышения квалификации педагогических работников при ГОУ СПО Ирбитское педагогическое училище «Коммуникативная культура», «Основы педагогического проектирования».
Елена Георгиевна работала в составе ВНИК при Институте развития регионального образования (руководитель: Е. В. Плотникова, 2001): Образовательный процесс: состояние и условия развития. Материалы ВНИК по изучению состояния и тенденций развития образовательного процесса в образовательных учреждениях различных типов и видов Свердловской области. — Екатеринбург, ИРРО, 2001 г.
Публикации Ломаевой Е. Г.:
- Научно-исследовательская работа студентов как одно из условий, определяющих профессиональное становление будущего педагога /Проблемы подготовки студентов педагогического колледжа: обеспечение и развитие социальной компетентности. Тезисы докладов и сообщений научно-практической конференции. — Свердловский областной педагогический колледж, Екатеринбург, 2001).
- Учиться общению общаясь / Качество результатов образовательной деятельности: состояние, проблемы и перспективы развития. Тезисы докладов и сообщений 6-ой открытой научно- практической конференции преподавателей и выпускников колледжа. — Свердловский областной педагогический колледж, Екатеринбург, 2003.
- Коммуникативная компетентность педагога как условие организации педагогического взаимодействия / Педагог — гуманист: идеология и современная практика. Тезисы докладов и сообщений научно-практической конференции. — Северный педагогический колледж, Серов, 2004.
- Организация и содержание педагогического общения — одно из условий развития коммуникативной компетенции /Педагогические условия развития коммуникативной компетенции участников образовательного процесса. Тезисы докладов и сообщений на педагогических чтениях. — Ирбитское педагогическое училище, Ирбит, 2004.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter