Учебные материалы
Бакалавриат
Магистратура
Обучение на рабочем местекак образовательная стратегия, объединяющая молодежь и общество.
Аспирантура
Общий учебный онлайн модуль WBL
Общий учебный модуль «Европейские политики и практики обучения на рабочем месте в профессиональном образовании и обучении» предназначен для обучающихся РГППУ (баклавров, магистров и аспирантов), а также на более широкую академическую и бизнес общественность.
Учебный модуль посвящен развитию взаимопонимания между европейским и российским обществами, межкультурным коммуникациям и сравнительной оценке сходства и различий во взглядах европейских и российских экспертов в области исследований Евросоюза в профессиональном образовании и обучении (ПОО), а также введению точки зрения стран Евросоюза в исследования обучения на рабочем месте (Work-based Learning – WBL) в российской системе ПОО.
Учебный модель содержит дидактические материалы необходимые для освоения вопросов по европейским ценностям и нормативным правилам, регулирующим сферу обучения на рабочем месте в ПОО, а также примеры используемых в странах Евросоюза моделей обучения на рабочем месте и возможности их использования в программах обучения ПОО. Отдельное место отведено обсуждению правильной формулировки результатов обучения для образовательных программ ПОО, включающих модули обучения на рабочем месте.
The European Commission's support for the production of theses didactic materials does not constitute an endorsement of the contents, which reflect the views only of the authors, and the Commission cannot be held responsible for any use which may be made of the information contained therein.
Цель освоения онлайн модуля
Формирование у студентов знания и понимания существующих европейских политик и практик обучения на рабочем месте (work based learning - WBL) в профессиональном образовании и обучении.
Результаты обучения
По окончании курса обучающиеся смогут:
- объяснять среднесрочные результаты в области профессионального образования, определённых Рижскими заключениями, их значения для подготовки педагогов профессионального обучения;
- обобщать соответствующую информацию о текущем состоянии программы профессионального образования для создания различных вариантов применения WBL;
- формулировать необходимые изменения в образовательных программах и учебных курсах для применения европейских практик WBL и обосновывать данные предложения с учётом возможных результатов и ограничений;
- оценивать результаты обучения, а также интерпретировать различные тесты и отчеты, подтверждающие результаты обучения.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter