vk
620143,  Екатеринбург,
ул. Машиностроителей, 11
e-mail: mail@rsvpu.ru
версия для слабовидящихверсия для слабовидящих

Выставка «Образование. Работа. Карьера»

Отдел содействия трудоустройству выпускников Российского государственного профессионально-педагогического университета приглашает студентов и выпускников вуза принять участие в VIII специализированной выставке c международным участием «Образование. Работа. Карьера» и «Уральском Образовательном форуме», которые пройдут с 20 по 22 октября 2015 года в КОСК «Россия».

Организатор: компания «ВО Уральские выставки».

Ежегодно в выставочном проекте принимают участие более 80 организаций из разных городов России, посещают – более 3500 человек.

Основные направления выставки:

  1. Образовательные учреждения.
  2. Обеспечение образовательного процесса и инновации.
  3. Работа.
  4. Книгоиздательские и книготорговые организации, сувенирная продукция.

На выставочной площадке вы сможете воспользоваться банком вакансий от Департамента по труду и занятости населения Свердловской области. Специалисты Департамента расскажут, как можно получить постоянную или временную работу, какие требования предъявляются к кандидатам, на какую зарплату можно рассчитывать, как правильно составить резюме, успешно пройти собеседование и презентовать себя работодателю.

В рамках Уральского Образовательного Форума «Профессия Вашего успеха» вы сможете посетить: конференции, круглые столы, семинары, мастер-классы, профессиональные конкурсы по актуальным вопросам образования и трудоустройства для старшеклассников, абитуриентов и их родителей, специалистов региональной системы образования, руководителей образовательных учреждений, методистов, учителей, научных работников.

Место проведения: г. Екатеринбург, КОСК «Россия» (ул. Высоцкого, 14).

Телефон для справок: 8(343)385-35-35.

Более подробную информацию о проекте Вы можете посмотреть на сайте www.uv66.ru.  

Отдел содействия трудоустройству выпускников
Телефон: (343) 327-59-21, каб. 2-325, 2-323

наверх

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter